Отзывы пациентов: Вопрос-ответ
Инцидент
Вопрос:
Вчера ( 7 июня 2018 года) произошёл очень неприятный,  для меня инцидент, с администратором на ресепшене ( Пахомова Елена Владимировна). 
После того, как я побывала у врача гастроэнтеролога  и сделала гастроскопию, я пошла на ресепшн оплачивать данные процедуры, при оплате я спросила у администратора сумму, которую я должна и платный ли больничный лист, (так как я просто не в курсе, так как ни разу его не открывала в мед. центре), на что Елена достаточно подробно и эмоционально мне разъяснила, что: «конечно же, где я вообще видела бесплатные больничные листы»  я с первого раза все поняла, сказала хорошо, значит без него. 
Пока Елена принимала у меня оплату, подошла медсестра, которая помогала делать гастроскопию, в этот момент, Елена (администратор) решила пошутить, цитирую: «на больничный лист мне, не хватило денежек»!  На что я ответила, что мне это совсем не приятно, и почему она позволяет себе вообще, подобные шутки и что я ей не подружка, а «клиент» на что Елена, опять решила съезвить и поумничать, и ответила мне, что у них «пациенты», а не клиенты. Это конечно все прекрасно, но это по-моему должен знать в первую очередь, персонал мед центра, а не я, и учить меня не нужно. 
Мне было совсем не приятно, подобное общение, учитывая что, только что у меня была итак не самая приятная процедура, у меня плохие результаты гастроскопии и окончательно испортить мне настроение такими выходками... 
я являюсь постоянным клиентом данного медицинского центра, и моя мама к вам ходит, но подобное хамство я вижу в первый раз! 
Прошу не оставлять без внимания мое сообщение.
Ответ:
По Вашему обращения проведен разбор данной ситуации, проведена соответствующая работа с администратором Пахомовой Е.В. Надеемся, что такая ситуация более не повторится. 
Материалы по теме:
гастроскопия
            