Отзывы пациентов: Вопрос-ответ


Страницы:   1


  • Здравствуйте. Что входит в Комплекс услуг по гигиене полости рта?
    Ответ
  • Вчера ( 7 июня 2018 года) произошёл очень неприятный, для меня инцидент, с администратором на ресепшене ( Пахомова Елена Владимировна). После того, как я побывала у врача гастроэнтеролога и сделала гастроскопию, я пошла на ресепшн оплачивать данные процедуры, при оплате я спросила у администратора сумму, которую я должна и платный ли больничный лист, (так как я просто не в курсе, так как ни разу его не открывала в мед. центре), на что Елена достаточно подробно и эмоционально мне разъяснила, что: «конечно же, где я вообще видела бесплатные больничные листы» я с первого раза все поняла, сказала хорошо, значит без него. Пока Елена принимала у меня оплату, подошла медсестра, которая помогала делать гастроскопию, в этот момент, Елена (администратор) решила пошутить, цитирую: «на больничный лист мне, не хватило денежек»! На что я ответила, что мне это совсем не приятно, и почему она позволяет себе вообще, подобные шутки и что я ей не подружка, а «клиент» на что Елена, опять решила съезвить и поумничать, и ответила мне, что у них «пациенты», а не клиенты. Это конечно все прекрасно, но это по-моему должен знать в первую очередь, персонал мед центра, а не я, и учить меня не нужно. Мне было совсем не приятно, подобное общение, учитывая что, только что у меня была итак не самая приятная процедура, у меня плохие результаты гастроскопии и окончательно испортить мне настроение такими выходками... я являюсь постоянным клиентом данного медицинского центра, и моя мама к вам ходит, но подобное хамство я вижу в первый раз! Прошу не оставлять без внимания мое сообщение.
    Ответ
  • Хочу оставить отзыв о враче УЗИ Таран Татьяне Станиславовне. Уже много лет я обращаюсь в вашу клинику и довольна докторами и медсёстрами. Особенно хочу поблагодарить Таран Татьяну Станиславовну, благодаря которой у нас родился ребёнок. В одной из больниц в подмосковье, мою дочь готовили к чистке (сказали, что плод не развивается). Мы пришли к на узи к Татьяне Станиславовне, где она опровергла приговор другого врача. Всегда внимательная, доброжелательная к пациентам. Всегда расскажет, что и как. Спасибо доктору за её работу и внимание! С уважением, Карачевцева Татьяна.
    Ответ
  • Добрый день, у меня вопрос. Почему врач вашего медицинского центра опаздывают на работу, мне администраторы сказали, что кабинет УЗИ начинает в субботу работать с 9 утра. Врач опоздала на 30 минут? Я выезжаю из Подмосковья за полтора часа, специально не ем. Решите эту проблему, пожалуйста.
    Ответ
  • Два раза приходила на УЗИ к врачу Таран Т.С. к 9 утра. Первый раз просидев до 10 врача так и не дождалась, пришлось уехать, так как опаздывала на совещание. Второй раз прием начался в 9-30. Хотелось бы заплатив деньги получать качественную услугу, а не сидеть в ожидании под дверями кабинета.
    Ответ
  • Отправил по электронной почте перечень анализов с просьбой указать что можно у вас сделать, сроки стоимость. Позвонил по телефону сообщить, что отправил письмо. В ответ мне предложили самому цены на сайте искать. Продолжить разговор не получилось, ибо там просто положили трубку. Не нужны клиенты? Ну сейчас медцентров много. Пойдем к другим.
    Ответ
  • Здравствуйте ! Прочитала у Вас на сайте , что услугами вашей клиники теперь могут воспользоваться граждане РФ без регистрации с единным полисом ОМС, но при условии : если есть направление от прикрепленной поликлиники. А нельзя ли прикрепиться к вашему центру напрямую ? Если нельзя прикрепиться к Вашему центру , то как добиться направления к Вам? С уважеием Дарима Александровна
    Ответ